King Of Legend
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Asmodian Clan
 
ФорумГалереяПоискПоследние изображенияРегистрацияВход
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Последние темы
» Возвращаемся в игру
ГАЙД ПО РЕЙД-ГРУППЕ EmptyСр Апр 13, 2011 10:32 pm автор Deitena

» А как-же флуд???
ГАЙД ПО РЕЙД-ГРУППЕ EmptyЧт Янв 27, 2011 2:44 pm автор Wektor

» Я ушел на другой серв
ГАЙД ПО РЕЙД-ГРУППЕ EmptyПн Окт 11, 2010 6:31 am автор Бунтарка

» Разные забавные скрины...
ГАЙД ПО РЕЙД-ГРУППЕ EmptyПт Сен 24, 2010 10:03 pm автор Revanous

» Инфа для новичков
ГАЙД ПО РЕЙД-ГРУППЕ EmptyПн Сен 20, 2010 8:54 pm автор Zefear

» Школа легиона
ГАЙД ПО РЕЙД-ГРУППЕ EmptyПн Сен 20, 2010 8:29 pm автор Zefear

» Перевод персонажей
ГАЙД ПО РЕЙД-ГРУППЕ EmptyПн Сен 20, 2010 8:27 pm автор Zefear

» Давайте знакомиться х)
ГАЙД ПО РЕЙД-ГРУППЕ EmptyПн Сен 20, 2010 5:10 pm автор Zefear

» Изменение вида шмотки
ГАЙД ПО РЕЙД-ГРУППЕ EmptyВс Сен 19, 2010 11:10 pm автор Энна

Форум
 Галерея
Партнеры
Создать форум
Форум сообщества геймеров Израиля

 

 ГАЙД ПО РЕЙД-ГРУППЕ

Перейти вниз 
Участников: 2
АвторСообщение
Ришелье

Ришелье


Мужчина Сообщения : 32
Дата регистрации : 2010-07-14

ГАЙД ПО РЕЙД-ГРУППЕ Empty
СообщениеТема: ГАЙД ПО РЕЙД-ГРУППЕ   ГАЙД ПО РЕЙД-ГРУППЕ EmptyСб Июл 17, 2010 8:51 am


(нужно знать что такое ассист - это выбор цели, выбранной ассист-диллером - обычно танк - просто нажать на танка и переключиться на его цель)

ДЛЯ КОНСТ АКАДЕМИИ ХОДИТЬ НА НЬЮТОВ, КРАБА И ЛЕДЯНЫХ КОГТЕЙ - ОБЯЗАТЕЛЬНО И НЕОБХОДИМО

для серьезной и успешной игры классическая рейд-пати аиона состоит из:
танк, врач, волш, чант, син и еще 1 дд: син, лук, закл, глад - почти любой кроме стража и врача.

походы организует лидер консты (лк) - центурион, отвечающий за подготовку, снабжение и поведение своей консты
(конста может состоять из нескольких групп при хорошем онлайне, в этом случае ладир второй пати будет зам.лк)

роли в группе:
РЕЙД-ЛИДЕР (рл) собирает группу и коммандует ею. обычно это лидер консты.
АССИСТ-ДИЛЛЕР (ад) выбирает цель, на которую наводятся дд.
ТАНК И ВРАЧ - неразлучная парочка, от которой зависит жизнь группы.
ДЕМЕЙДЖ-ДИЛЛЕРЫ (дд) - убивашки, без которых фарм не имеет смысла.

ТАНК - это страж или, на худой конец, глад. у них есть скил агро-контроля. им нужно просто держать на себе моба, постоянно его наагривая. и жить, медленно и аккуратно отступая назад и немного поворачивая - так будет бонус к блоку и парированию - следя за тем чтобы не агрить при этом лишних мобов. также танк маркирует цели - нужно уметь делать это быстро и правильно. танк агрит и бьет моба первым, остальные подключаются через минимум секунду - чтобы моб с танка уже не сорвался. к тому же танк выбирает цель, остальные дд ассистятся по нему. поэтому перед тем как брать в таргет кого-угодно, надо лишний раз подумать.

ВРАЧ занимается в первую очередь здоровьем танка, во вторую - здоровьем всех остальных. и не надо дамажить моба - на это есть другие. если же врач вдруг переагрил моба на себя (хилом или уроном), надо быстро и можно лечить себя - потому что если упадет врач - весьма быстро упадут и все остальные. для этого нормальному врачу полагается иметь щит, хорошую заточенную кольчугу с бонусами хп, мп и концентрации + бижу на концентрацию, а не на силу магии, как многие делают - неправильная заточка и переагривание на себя моба (лишними атаками его) приводят к срыванию твари на врача и быстрой смерти его и потом всей группы.

ВОЛШ - это не мега-дд в группе - это контроль толпы в первую очередь: рут, деверо, слип, лед и прочая гадость на лишних мобов. грамотный маг следит за ситуацией и вовремя устраняет сагрившихся со стороны мобов дабы они не мешали группе валить избранного (работать по ассисту). также именно маг должен следить за тем чтобы никто не подходил к врачу - а если это случилось - устранять врага, бьющего врача. если надо - маг должен переагрить и умереть сам, но спасти врача и группу.

ЧАНТ - универсальный солдат. перед началом боя нужно всех бафнуть и дальше работать как дд, следя за двумя вещами: здоровье врача, если моб сорвался или сагрились лишние, а также за ребафом по истечению времени. либо в случае падения и реса игрока группы. в тяжелой ситуации нужно помогать врачу лечить не-танка.

СИН/ЛУК/ЗАКЛ/ГЛАД - это действительно дд, но и то не в прямом смысле. задача дд - нанесение не урона в первую очередь, а всякой гадости на моба - чтобы он постоянно был отравлен, оглушен, подброшен, повален и т.д. - нужно повесить на моба максимум дебафов - это существено упростит работу врача и оздоровит танка.

+ часто бывает ситация когда маг законтролил моба и какой-то олень из группы прибежал и ударил его, нарушив старания мага и сняв тем самым свой ассист с главной цели. таким умницам надо сразу объяснить что перед тем как вальнуть моба. надо во первых посмотреть, не спит ли он Smile а во-вторых грамотные дд работают по ассисту до последнего - пока не убьется главная цель. потом танк назначает следующую жертву - и все начинают бить ее, опять работая по ассисту. должен быть порядок, никакой суматохи, никаких судорожных движений дрожащими руками - спокойный и верный расчет, бить строго по одному - по очереди, одна элитка за другой.

+ для избежания сагривания лишних мобов надо соблюдать единственное правило - поменьше бегать. двигаться нужно строго в кучке, не убегая далеко вперед и не отставая. при зачистке местности сначала убирать мобов ближнего боя, вытягивая их агром или атаками, потом стрелков. маркировка целей на танке - ему виднее

+ нельзя вовремя рейда уходить офф или афк не предупредив об этом, насколько срочно бы это не было. написать в чат группы 3 буквы "афк" - дело 1 секунды. а еще лучше написать еще и предполагаемое время отсутствия - обычно не более пары минут. отходить от компа лучше в безопасных местах - не на точках респа мобов и не на дороге, по которой часто бегают няшки. надо понимать, что остальная группа будет ждать - и не заставлять людей ждать слишком долго. если же персонаж застыл или пропал без предупреждения - его нужно ждать на том же месте не более пары минут - за это время вполне можно перезагрузить игру или комп. если же человека нету и дальше - группа должна отойти в безопасное место, расформироваться и собраться заново, приглашая нового члена вместо пропавшего. и делать это надо быстро...

+ перед началом рейда, при сборе группы. каждый должен проверить у себя наличие зелий маны и жизни, нужных свитков, камней воскрешения и групповой ники - за нику отвеает тот, кто собирает группу (ника должна быть не одна). по прибытии на место рейда - первым делом надо поставить нику в безопасном месте и всем зарегаться на ней. следит за этим рейд-лидер. после этого следует баф, а потом начинается работа - страж маркует моба, агрит, бьет, все включаются и.д.

+ в случае регулярных ошибок например, танка, врача, мага, втыкунизма чанта, срыва сина и нарушения им контроля нужно учить их правильным действиям сразу после рейда (не отвлекаясь на это в самую жару боя), если не помогло - писать центурионам и легату письма с указанием на постоянные ошибки. будем учить и разбираться.


Последний раз редактировалось: Ришелье (Чт Июл 29, 2010 9:11 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Капитолька
Moder
Moder
Капитолька


Женщина Сообщения : 9
Дата регистрации : 2010-06-20

ГАЙД ПО РЕЙД-ГРУППЕ Empty
СообщениеТема: Re: ГАЙД ПО РЕЙД-ГРУППЕ   ГАЙД ПО РЕЙД-ГРУППЕ EmptyСб Июл 17, 2010 9:31 am

насчёт танка с двуручем я могу поспорить так как при двуручке значительно увеличивается уворот.Хороший танковод всегда расчитывает что луше меч+щит (но не булава+щит) или двуруч по мобам так как у определённых мобов есть и свои параметры если босс,моб,нях с вольшим количеством точности то щит если с большим количеством ХП и защиты то двуруч при этом ещё нужно учитывать разницу в ЛВЛах
Вернуться к началу Перейти вниз
Капитолька
Moder
Moder
Капитолька


Женщина Сообщения : 9
Дата регистрации : 2010-06-20

ГАЙД ПО РЕЙД-ГРУППЕ Empty
СообщениеТема: Re: ГАЙД ПО РЕЙД-ГРУППЕ   ГАЙД ПО РЕЙД-ГРУППЕ EmptyСб Июл 17, 2010 9:41 am

кстати танка нужно точить на Физ.крит до 470 остальное Атака или ХП а не на блок щитом


P.S.Кто хочит поспорить на эту тему прокачайте танка да 30+ и посмотрите на его два скила которые просто надо только включить и они постоянно будут включины на 50лвле у танка с щитом+10 и в анухарт шмоте с включенными двумя скилами 7к+ блок щитом а это 700%-точность противника(50лвл глад в анухарте с пухой тахи имеет 5к точности)500% остаётся ещё 200% а это 2000 блок щитом куда больше?????
Вернуться к началу Перейти вниз
Ришелье

Ришелье


Мужчина Сообщения : 32
Дата регистрации : 2010-07-14

ГАЙД ПО РЕЙД-ГРУППЕ Empty
СообщениеТема: Re: ГАЙД ПО РЕЙД-ГРУППЕ   ГАЙД ПО РЕЙД-ГРУППЕ EmptyСб Июл 17, 2010 10:32 am

Smile переубедила. насчет танка тебе виднее. верю. текст будет изменен...
кстати рузумный кап крита - 440, а не 470 Smile дальше только на полпроцента растет.

кстати, почему бы тебе не создать гайд по прокачке стража? у нас в клане много молодых стражей - им пригодится...
я имею ввиду не содранный с другого форума гайд, а свой - на основе личного опыта. а у тебя он есть.
Вернуться к началу Перейти вниз
Капитолька
Moder
Moder
Капитолька


Женщина Сообщения : 9
Дата регистрации : 2010-06-20

ГАЙД ПО РЕЙД-ГРУППЕ Empty
СообщениеТема: Re: ГАЙД ПО РЕЙД-ГРУППЕ   ГАЙД ПО РЕЙД-ГРУППЕ EmptyСб Июл 17, 2010 11:19 am

я ленюсь=)) прокачка танка не очень сложно но долго и нудно(если бегать с щитом)

всё будет сависеть от того как танк одет Мой выбор который во многом сохраняет драгаценное время и упрошает кач :
1набор шмота-это максимальное количество 25голд шмота с заточкой +10 остальной шмот синька бижа какая будет пухи меч+щит(с краба)в основном требуется с 30лвл(это для данжа или на боссов) в каче лучше использовать 25голд двуруч с заточкой+10 щит со временем менять на более лучший меч впринципе любой так как он нужен будет только для скилов дд идёт от магов синов и гладов ваша цели держать моба на себе
2 набор шмота-это 40лвл голд вождя с заточкой+10 обратите внимание на то что с 25лвл до 40лвл не нужен будет шмот так как у голд шмота дополнительные параметры лучше чем к примеру у 37зелени по пухам как у кого получится я на 38лвле бегаю с 25голд+10 двуручем и вполне уютно себя чуствую если удастся комута выбить меч и двуруч Кромед это хорошо
3 набор -это Анухарт который падает в ФТ он на 50лвл ну и разумеется пуха тахи (Повелитель огня тахабата)
Вернуться к началу Перейти вниз
Капитолька
Moder
Moder
Капитолька


Женщина Сообщения : 9
Дата регистрации : 2010-06-20

ГАЙД ПО РЕЙД-ГРУППЕ Empty
СообщениеТема: Re: ГАЙД ПО РЕЙД-ГРУППЕ   ГАЙД ПО РЕЙД-ГРУППЕ EmptyСб Июл 17, 2010 11:34 am

и помните что лучше бегать в старом голде чем в новой зелени
я к примеру щас бегаю в тело+10 25ур голд,руки+10 25ур голд,плечи+10 24ур син,штаны+10 34лвл син,пидали по кв глупец под маской мудреца тоже +10,пуха:двуруч+10 25ур голд,меч зелень+щит +10 35ур син,голова син бижа на ф.крит
на 36лвле раняла 45лвла моба
щас на 38лвле по мобу 40лвл бью через удар критом 800-1800 это при камнях на физ.крит
Вернуться к началу Перейти вниз
 
ГАЙД ПО РЕЙД-ГРУППЕ
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Гайд: Разломы
» Гайд: Радар
» Гайд: Переводчик
» Гайд: Гладиатор.
» Гайд: Темплар

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
King Of Legend :: Гайды-
Перейти: