(нужно знать что такое ассист - это выбор цели, выбранной ассист-диллером - обычно танк - просто нажать на танка и переключиться на его цель)
ДЛЯ КОНСТ АКАДЕМИИ ХОДИТЬ НА НЬЮТОВ, КРАБА И ЛЕДЯНЫХ КОГТЕЙ - ОБЯЗАТЕЛЬНО И НЕОБХОДИМО
для серьезной и успешной игры классическая рейд-пати аиона состоит из:
танк, врач, волш, чант, син и еще 1 дд: син, лук, закл, глад - почти любой кроме стража и врача.
походы организует лидер консты (лк) - центурион, отвечающий за подготовку, снабжение и поведение своей консты
(конста может состоять из нескольких групп при хорошем онлайне, в этом случае ладир второй пати будет зам.лк)
роли в группе:
РЕЙД-ЛИДЕР (рл) собирает группу и коммандует ею. обычно это лидер консты.
АССИСТ-ДИЛЛЕР (ад) выбирает цель, на которую наводятся дд.
ТАНК И ВРАЧ - неразлучная парочка, от которой зависит жизнь группы.
ДЕМЕЙДЖ-ДИЛЛЕРЫ (дд) - убивашки, без которых фарм не имеет смысла.
ТАНК - это страж или, на худой конец, глад. у них есть скил агро-контроля. им нужно просто держать на себе моба, постоянно его наагривая. и жить, медленно и аккуратно отступая назад и немного поворачивая - так будет бонус к блоку и парированию - следя за тем чтобы не агрить при этом лишних мобов. также танк маркирует цели - нужно уметь делать это быстро и правильно. танк агрит и бьет моба первым, остальные подключаются через минимум секунду - чтобы моб с танка уже не сорвался. к тому же танк выбирает цель, остальные дд ассистятся по нему. поэтому перед тем как брать в таргет кого-угодно, надо лишний раз подумать.
ВРАЧ занимается в первую очередь здоровьем танка, во вторую - здоровьем всех остальных. и не надо дамажить моба - на это есть другие. если же врач вдруг переагрил моба на себя (хилом или уроном), надо быстро и можно лечить себя - потому что если упадет врач - весьма быстро упадут и все остальные. для этого нормальному врачу полагается иметь щит, хорошую заточенную кольчугу с бонусами хп, мп и концентрации + бижу на концентрацию, а не на силу магии, как многие делают - неправильная заточка и переагривание на себя моба (лишними атаками его) приводят к срыванию твари на врача и быстрой смерти его и потом всей группы.
ВОЛШ - это не мега-дд в группе - это контроль толпы в первую очередь: рут, деверо, слип, лед и прочая гадость на лишних мобов. грамотный маг следит за ситуацией и вовремя устраняет сагрившихся со стороны мобов дабы они не мешали группе валить избранного (работать по ассисту). также именно маг должен следить за тем чтобы никто не подходил к врачу - а если это случилось - устранять врага, бьющего врача. если надо - маг должен переагрить и умереть сам, но спасти врача и группу.
ЧАНТ - универсальный солдат. перед началом боя нужно всех бафнуть и дальше работать как дд, следя за двумя вещами: здоровье врача, если моб сорвался или сагрились лишние, а также за ребафом по истечению времени. либо в случае падения и реса игрока группы. в тяжелой ситуации нужно помогать врачу лечить не-танка.
СИН/ЛУК/ЗАКЛ/ГЛАД - это действительно дд, но и то не в прямом смысле. задача дд - нанесение не урона в первую очередь, а всякой гадости на моба - чтобы он постоянно был отравлен, оглушен, подброшен, повален и т.д. - нужно повесить на моба максимум дебафов - это существено упростит работу врача и оздоровит танка.
+ часто бывает ситация когда маг законтролил моба и какой-то олень из группы прибежал и ударил его, нарушив старания мага и сняв тем самым свой ассист с главной цели. таким умницам надо сразу объяснить что перед тем как вальнуть моба. надо во первых посмотреть, не спит ли он
а во-вторых грамотные дд работают по ассисту до последнего - пока не убьется главная цель. потом танк назначает следующую жертву - и все начинают бить ее, опять работая по ассисту. должен быть порядок, никакой суматохи, никаких судорожных движений дрожащими руками - спокойный и верный расчет, бить строго по одному - по очереди, одна элитка за другой.
+ для избежания сагривания лишних мобов надо соблюдать единственное правило - поменьше бегать. двигаться нужно строго в кучке, не убегая далеко вперед и не отставая. при зачистке местности сначала убирать мобов ближнего боя, вытягивая их агром или атаками, потом стрелков. маркировка целей на танке - ему виднее
+ нельзя вовремя рейда уходить офф или афк не предупредив об этом, насколько срочно бы это не было. написать в чат группы 3 буквы "афк" - дело 1 секунды. а еще лучше написать еще и предполагаемое время отсутствия - обычно не более пары минут. отходить от компа лучше в безопасных местах - не на точках респа мобов и не на дороге, по которой часто бегают няшки. надо понимать, что остальная группа будет ждать - и не заставлять людей ждать слишком долго. если же персонаж застыл или пропал без предупреждения - его нужно ждать на том же месте не более пары минут - за это время вполне можно перезагрузить игру или комп. если же человека нету и дальше - группа должна отойти в безопасное место, расформироваться и собраться заново, приглашая нового члена вместо пропавшего. и делать это надо быстро...
+ перед началом рейда, при сборе группы. каждый должен проверить у себя наличие зелий маны и жизни, нужных свитков, камней воскрешения и групповой ники - за нику отвеает тот, кто собирает группу (ника должна быть не одна). по прибытии на место рейда - первым делом надо поставить нику в безопасном месте и всем зарегаться на ней. следит за этим рейд-лидер. после этого следует баф, а потом начинается работа - страж маркует моба, агрит, бьет, все включаются и.д.
+ в случае регулярных ошибок например, танка, врача, мага, втыкунизма чанта, срыва сина и нарушения им контроля нужно учить их правильным действиям сразу после рейда (не отвлекаясь на это в самую жару боя), если не помогло - писать центурионам и легату письма с указанием на постоянные ошибки. будем учить и разбираться.